Страница:
112 из 252
Пырьев советует мне, как оформить перевод с Украины на «Мосфильм». Потом спрашивает:
— Снимать будешь по своему сценарию?
— Я хотел бы получить помощь от профессионального сценариста.
— Зачем? У тебя ведь есть сценарий.
— Если он внесет в мой сценарий два-три блеска, я буду ему благодарен. Гонорар меня не интересует. Был бы хороший фильм.
Пырьев неодобрительно фыркнул.
— Прут тебя устроит?
— Прут уже сделал фильм о пустыне вместе с Роммом. Он будет повторяться.
— Тогда кто же?
— Может быть, Колтунов?
— Хорошо. Будет тебе Колтунов, — сказал на ходу Пырьев и вместе со съемочной группой, ожидавшей его, направился в просмотровый зал.
Я возвратился в Киев, быстро оформил перевод на «Мосфильм». Руководство студии и главка было радо избавиться от скандалиста. «Мосфильм» снял мне номер в гостинице «Киевская», возле Киевского вокзала. В Москву приехал Григорий Колтунов. До этого я не был с ним знаком. Он показался мне симпатичным и деловым. Заключив договор со студией (я не возражал, чтобы он был официальным автором сценария), мы принялись за работу.
Колтунов был опытным сценаристом с талантом, но сильно пуганым. Главной своей задачей он считал так написать «спорный» сценарий, чтобы никто из недоброжелателей или блюстителей соцреализма не мог бы к нам придраться. Он был уверен, что, полюбив врага, наша героиня Марютка совершила классовое преступление, чуть ли не предательство.
Я так не считал.
|< Пред. 110 111 112 113 114 След. >|