Страница:
7 из 52
В "Рабочей трибуне" сидят сурьёзные майоры, и, за что бы эта газета не бралась, всё она делает бездарно. Ибо неискренне. Она не любит и, более того, презирает своего читателя. Есть установка на популярность. Хорошо, будет популярность - очередной номер выходит с пустой страницей, на которой написано "Это место поцеловал Чумак". Девочек хотят? Будут девочки: посреди статей о гниющем Западе появляется пошлая фотография полуголой девицы. И всё делается с брезгливой серьёзностью: "“Они (используемые хамы-читатели) это любят". И видно, что тут не "живая жизнь", а лицемерная манипуляция. "Московский комсомолец" катится из-за того, что колёса крутятся, - "сама пошла". У "Рабочей трибуны" колёса квадратные, и она существует только потому, что "за верёвку тянут". ДУШИ в этом деле нет.
Плюс конечно и уровень исполнителей. В 70-е годы в кегебистские конторы завезли компьютеры. Каждый день лоботрясам положили писать отчёты о проделанной работе. Писать было скучно, и "разведчики" устроили конкурс - кто быстрее напишет отчёт, стуча носом по клавиатуре. Мне кажется, это идеальный символ компетентности берущейся сейчас за всё, что плохо лежит, армии профессиональных вредителей.
III
В общем и самостийная мимикрия, и программа насильственной эволюции марксизма были обречены на провал. Однако "сам собой" ещё задолго до 1986 года вызревал более тонкий и подлый вариант философской "перестройки" - с комсомольским огоньком, с "загадом".
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|