Журнал Компьютерра -726   ::   Компьютерра

Страница: 83 из 197



Герои и другие

животные



Киносценаристы

по сравнению с писателями и драматургами

оказались очень ограничены в средствах.

Пленка плохо переносит длинные статичные

диалоги, совсем нетерпима к монологам и

не способна транслировать нам мысли и

чувства героев. Сценарист не может

написать, что герой что-то подумал -

мысли и чувства должны быть очевидны из

действий, происходящих на экране.

Важность хороших диалогов никто не

отменил, но на первое место вышла

фабула. Именно правильно выстроенный

сюжет обеспечивал интерес зрителя и, как

следствие, успех картины в

целом.

Первыми это поняли даже не

сценаристы, а кинопродюсеры. Кино -

удовольствие дорогое, поэтому гонка за

идеальным сюжетом началась сразу же. А

равно и попытки отвлечь зрителя от

сюжета как такового: система суперзвезд,

долгое время служившая основой массового

кинематографа, гарантирует не то, что

зрителю фильм понравится (это как раз не

факт), а то, что зритель заплатит за

билет. Работающие сюжетные схемы были

найдены довольно быстро и во многом

оказались подозрительно близки к

трехчастной аристотелевской трагедии,

причем зачастую чем проще они были, тем

проще было продать фильм конечному

зрителю.

К экспериментам в

Голливуде относились с осторожностью.

Большая часть киножанров была изобретена

уже к шестидесятым.

|< Пред. 81 82 83 84 85 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]