Журнал Компьютерра -726 :: Компьютерра
Страница:
87 из 197
Мак-Ки и Филд друг
друга недолюбливают, но во многом их
взгляды совпадают, и зачастую они
иллюстрируют свои идеи на примере одних
и тех же сценариев ("Чайна-таун" Роберта
Тауни подробно разобран и у Филда, и у
Мак-Ки, а вот "Касабланку", которую
Мак-Ки полагает одним из лучших
сценариев в истории кинематографа, Филд
эталонной не считает)]. Филд исповедовал
идею трехактной структуры, но слегка
усовершенствовал ее, разбив второй акт
на два подакта. По сути, он предложил
простую и понятную схему, по которой
можно было писать новые сценарии и
проверять старые. Кроме всего прочего,
Филд учел и временной фактор. И согласно
его анализу, во многих успешных
сценариях первый поворотный пункт сюжета
случается на 27-й минуте.
Вряд ли
Филд предполагал, что этот факт может
быть руководством к действию, однако
легенда гласит, что его книжку читали не
только сценаристы, и в течение
нескольких лет после выхода его
руководства продать сценарий, не
соответствующий правилу 27-й минуты,
было трудно. В более поздних изданиях
27-я минута не упоминается: сейчас, по
Филду, первый акт продолжается от 20 до
30 страниц [Считается, что одна страница
равна минуте экранного времени].
Изаура против
дискретности
Что же
хорошего происходило все это время на
телевидении? За редким исключением, на
телевидении ничего хорошего не
происходило - в течение нескольких
десятилетий телезрители смотрели дешевые
фильмы, снятые в дешевых декорациях, с
дешевыми актерами.
|< Пред. 85 86 87 88 89 След. >|