Страница:
392 из 608
Волосы траура - в желтом свете освещавших комнату парящих глоуглобов.
Ирулэн взглянула на Алию, встала, подошла к Ганиме, поглядела ей в лицо.
- Ганима, я бы сама его убила, если бы этим можно было разрешить все проблемы. И Фарадин - моей крови, как ты так мило подчеркнула. Но у тебя есть долг намного выше твоих обязательств перед Свободными...
- Звучит не лучше, исходя от тебя, чем от моей драгоценной тети, сказала Ганима. - Кровь брата смыть нельзя. - Это больше, чем афоризм каких-то маленьких Свободных.
Ирулэн поджала губы. Потом сказала:
- У Фарадина в пленницах твоя бабушка. У него Данкан, и если мы не...
- Меня не устраивают твои версии, как все произошло, - сказала Ганима, мимо Ирулэн глядя на Алию. Однажды Данкан предпочел умереть, чем дать врагам захватить моего отца. Может быть, его новая плоть гхолы уже не такая же, как..
- Данкану было поручено охранять твою бабулю, - сказала Алия, поворачиваясь на стуле. - Я убеждена, он выбрал единственный способ для этого. - И подумала: "Данкан! Данкан! Вовсе не предполагалось, что ты сделаешь это так".
Ганима, уловившая неискренние нотки в голосе Алии, пристально посмотрела на тетю:
- Ты лжешь, о Чрево Небес. Я слышала о твоей схватке с бабушкой. Что же такое ты боишься рассказать нам о ней и своем драгоценном Данкане?
- Ты все слышала, - сказала Алия, но почувствовала укол страха при этом неприкрытом обвинении, со всем, что под ним подразумевалось.
|< Пред. 390 391 392 393 394 След. >|