Страница:
394 из 608
- Ни от чего я не сбегаю, - сказала Алия, но повернулась спиной к Ирулэн и Ганиме и посмотрела на двух амазонок, делавших вид, будто они ничего не слышат. Они явно подались на сторону Ганимы. Может быть, они ей сочувствуют. Алия сердито отослала их из комнаты, когда они уходили, на их лицах было написано облегчение.
- Сбегаешь, - настаивала Ганима.
- Я выбрала устраивающий меня путь жизни, - Алия вновь обернулась, чтобы внимательно поглядеть на сидящую на койке, ноги поджаты крест-накрест, Ганиму, но не в силах была уловить ни одного разоблачающего промелька на лице Ганимы. "Разглядела ли она это во мне? Откуда бы ей?" засомневалась Алия.
- Ты боялась стать окошком в мир множеству, - обвинила Ганима. - Но мы предрожденные, и мы знаем. Ты будешь их окошком, сознательно или бессознательно. Ты не можешь их отрицать. - И подумала: "Да, я знаю тебя Богомерзость. И, может быть, меня заведет туда же, куда завело тебя, но на нынешний день я могу лишь жалеть тебя и тебя презирать".
Молчание повисло между Ганимой и Алией, почти осязаемая вещь, насторожившая обладавшую выучкой Бене Джессерит Ирулэн. Переводя взгляд с одной из них на другую, она сказала:
- Почему вы вдруг там притихли?
- Меня только что посетила мысль, требующая значительного обдумывания, - ответила Алия.
- Обдумай на досуге, дорогая тетя, - насмешливо хмыкнула Ганима.
Алия, подавляя гнев, которому ее измотанность чуть не дала прорваться, сказала:
- Пока что хватит! Оставим ее подумать. Может быть, она придет в себя.
|< Пред. 392 393 394 395 396 След. >|