3.Внутреннее устройство Windows (гл. 8-11)   ::   Руссинович Марк

Страница: 90 из 255

Кроме того, представление устройств и драйверов разными объектами упрощает подсистеме ввода-вывода закрепление драйверов за дополнительными устройствами, которые появляются при изменении конфигурации системы.

Открытие устройств



Объекты «файл» являются структурами режима ядра, которые точно соответствуют определению объектов в Windows: это системные ресурсы, доступные для совместного использования двум или нескольким процессам, у них могут быть имена, их безопасность обеспечивается моделью защиты объектов, и они поддерживают синхронизацию. Хотя большинство разделяемых ресурсов в Windows базируется в памяти, основная часть ресурсов, с которыми имеет дело подсистема ввода-вывода, размещается на физических устройствах или представляет их. Несмотря на эту разницу, операции над совместно используемыми ресурсами подсистемы ввода-вывода осуществляются как над объектами.

Объекты «файл» — представление ресурсов в памяти, которое обеспечивает чтение и запись данных в эти ресурсы. B таблице 9–1 перечислены некоторые атрибуты объектов «файл». Описание и размеры полей см. в определении структуры FILE_OBJECT в Ntddk.h.

ЭКСПЕРИМЕНТ: просмотр структуры данных объекта «файл»

Вы можете просмотреть содержимое этой структуры с помощью команды dt отладчика ядра:

Когда поток открывает файл или простое устройство, диспетчер ввода-вывода возвращает описатель объекта «файл». Рис. 9–7 иллюстрирует, что происходит при открытии файла.

|< Пред. 88 89 90 91 92 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]