Страница:
55 из 357
rotate(45);
чтобы повернуть все фигуры на 45 градусов (и заново нарисовать)
Такой стиль особенно полезен в интерактивных программах, когда объекты разных типов одинаково обрабатываются основным
программным обеспечением. Ведь по сути дела, типичное действие пользователя – это ткнуть в какой-нибудь объект и сказать Кто ты? Что ты такое? и Делай, что надо! не давая никакой информации о типе. Программа может и должна уяснить это для себя сама.
Глава 2 Описания и Константы
Совершенство достигается только к моменту краха.
С.Н. Паркинсон
В этой главе описаны основные типы (char, int, float и т.д.) и основные способы построения из них новых типов (функций, векторов, указателей и т.д.). Имя вводится в программе посредством описания, которое задает его тип и, возможно, начальное значение. Даны понятия описания, определения, области видимости имен, времени жизни объектов и типов. Описываются способы записи констант в С++, а также способы определения символических констант. Примеры просто демонстрируют характерные черты языка. Более развернутый и реалистичный пример приводится в следующей главе для знакомства с выражениями и операторами языка С++. Механизмы задания типов, определяемых пользователем, с присоединенными операциями представлены в Главах 4, 5 и 6 и здесь не упоминаются.
2.1 Описания
Прежде чем имя (идентификатор) может быть использовано в С++ программе, он должно быть описано.
|< Пред. 53 54 55 56 57 След. >|