Роковой бриллиант дома Романовых (Курьер царицы) :: Рэтклиф Джон
Страница:
63 из 231
Но она стоит перед ним недоступная, улыбаясь полуоткрытым ярко-красным ртом и шепчет:
- Одно условие, мой друг, одно только условие...
- Условие? какое только угодно! Ты моя.
- Тогда я твоя.
- Требуй.
- Я боюсь, что ты окажешься трусом!
Глаза Непомнящего горят, как у кошки.
- Я? трус?
Она смеется красным смехом. Все красно кругом. "Даже ее тело красное", - думает Непомнящий. Она отступает на несколько шагов вперед, прижав руки к телу, растопырив ладони. Он следует за ней, пьянея и разгорячась, и вдруг они находятся в другой комнате. Княгиня опирается о высокие часы.
Она быстро отходит в сторону. Змейкой высовывается язык клубничного цвета. Она обращает внимание Непомнящего на стекло часов, на том месте, где обычно качается маятник.
Из-под стекла на него глядит чье-то лицо. Человеческое лицо, мужское лицо. Искаженное страданиями. Он не в состоянии вынести этого взгляда. В этих глазах написаны страх смерти и безумная боль.
Он неподвижно смотрит на княгиню. Как статуя, стоит она рядом с часами. Как белый сон в ночи. Нет силы противиться. Ее рука подает Петру Непомнящему револьвер.
- Стреляй, Владимир, стреляй ему прямо в лицо!
Машинально Петр Непомнящий берет в руку револьвер. Перед его глазами мелькает огонь. Голубые и желтые ракеты взвиваются вокруг бледного тела княгини. Ее лицо манит и смеется, ее глаза отражаются в глазах Петра и, как горячие зубы, впиваются в его душу.
- Стреляй, Владимир!
Он поднимает оружие, как будто в него воплотилась чужая воля, и снова смотрит на ужасающее и искаженное лицо.
|< Пред. 61 62 63 64 65 След. >|