Сотворение и современный христианин :: Моррис Генри
Страница:
116 из 286
Хотя многие гуманисты руководствуются высокими идеалами и поддерживают многие добродетели и цели, которые также ценятся христианами, их фундаментальными предпосылками являются атеизм и эволюция, а эти отравленные корни неизбежно порождают испорченные плоды, как это было подтверждено во второй главе книги.
Гуманистические манифесты 1 и 2, на которые мы ссылались в вышеупомянутой цитате, привлекли значительное внимание в последние годы как христианских фундаменталистов, так и светских гуманистов, и поэтому теперь они довольно известны. Примечательно, что одним из главных основателей и лидеров этого более или менее «официального» современного гуманистического движения был Джон Дьюи, который стоял у истоков первого манифеста и Американской гуманистической ассоциации, созданной в начале 40-х. Разумеется, именно Дьюи признан во всем мире главным архитектором современной системы «прогрессивного образования», человеком, сыгравшим основную роль в погружении американских государственных школ в гуманистическую трясину, из которой они не в состоянии выбраться вот уже более полувека.
Гуманизм и движение к мировому правительству
Почти таким же влиянием, как Дьюк, пользовался другой «отец-основатель» современного светского гуманизма, сэр Джулиан Хаксли, первый генеральный директор ЮНЕСКО и самый известный в мире трубадур эволюционизма первой половины XX века. Первоначальная «структура», которую он предложил для ЮНЕСКО сразу после второй мировой войны, когда была организована Организация Объединенных Наций, не выносилась «из дома» довольно длительное время, но все же в 1979 году была опубликована в журнале «Гуманист».
|< Пред. 114 115 116 117 118 След. >|