Сотворение и современный христианин :: Моррис Генри
Страница:
117 из 286
Следующий типичный отрывок демонстрирует глубокую антихристианскую «направленность этого документа:
«Таким образом, общей философией ЮНЕСКО должен, видимо, стать научный мировой гуманизм, глобальный по размаху и эволюционный по сути» («Новое мировоззрение», «Гуманист», т. 39, март-апрель 1979 г., с. 35).
«Итак, борьба за существование, присущая естественному отбору, все в большей степени заменяется сознательным отбором, борьбой между идеями и ценностями в сознании» (там же, с. 36).
«Объединение традиций в единый общий накопитель опыта осознания и цели является необходимой предпосылкой дальнейшего крупного продвижения вперед человеческой эволюции. И хотя для достижения такой стадии необходимо политическое объединение в виде какой-то формы мирового правительства, единение мышления не только необходимо, но оно может проложить путь к другого рода единениям» (там же с. 38).
Итак, Хаксли защищает в своем предложении не только мировое правительство, но также и мировую образовательную систему, контролируемую социальную эволюцию и мировую религиозную систему, основанные на светском эволюционном гуманизме. Более полувека он оказывал сильное влияние, особенно на ученых и работников образования, а также на политических лидеров всего мира. Примечательно, что он был откровенным атеистом и злейшим врагом любой теистической религии, особенно библейского христианства.
Вовлечение Хаксли в гуманизм и эволюционизм не случайно, так как эти две системы веры в основном идентичны.
|< Пред. 115 116 117 118 119 След. >|