Страница:
663 из 693
Между “прочими” // Русская мысль, 5.6.1997.
[64] Фаликов Б. Возможен ли диалог традиционных и новых религий? // Церковно-общественный вестник № 8 (Приложение к Русской мысли от 30.1.97).
[65] Цит. по: Ислаев Ф. Г. Ислам и православие в Поволжье XVIII столетия: от конфронтации к терпимости. Казань, 2001, с. 48.
[66] Кожинов В. Загадочные страницы истории ХХ века. «Черносотенцы» и Революция. М., 1995,
[67] Киевский и Одесский погромы в отчетах сенаторов Турау и Кузминского. Спб., 1907, с. 32.
[68] Киевский и Одесский погромы в отчетах сенаторов Турау и Кузминского. Спб., 1907, с. 99.
[69] Розанов В. В . О “nuai?iii” начале в Церкви и о примирении Церквей // Розанов В. В. Около церковных стен. М., 1995, с. 369.
[70] св. Игнатий (Брянчанинов). Понятие о ереси и расколе // Богословские труды. Вып. 32, М., 1996, с.288-289.
[71] митр. Серафим (Чичагов). Да будет воля Твоя. М. — СПб., 1993, т. 1, сс. 212-213.
[72] Прот. Философ (Орнатский). О Православии русского народа // Ф. М. Достоевский и Православие. — М., 1997, с. 55.
[73] прот. Александр Шмеман . Церковь. Мир. Миссия. Мысли о Православии на Западе. М., 1996, с. 148.
[74] цит. по: Уильямс Дж. Неопатристический синтез Георгия Флоровского // Георгий Флоровский. Священнослужитель, богослов, философ. М., 1995, с. 333.
[75] Шохин В. К. Брахманистская философия. Начальный и реннеклассический периоды. М., 1994, с. 290.
[76] Шохин В. К. Брахманистская философия. Начальный и реннеклассический периоды. М., 1994, с. 290-291.
[77] Шохин В. К. Брахманистская философия.
|< Пред. 661 662 663 664 665 След. >|