Номер Один, или В садах других возможностей   ::   Петрушевская Людмила

Страница: 59 из 253

Положили с прибором, как говорится. Это я понимаю.

Первый

Очаг для многих народов, да для всех, священен. Вот почему все ссоры в

кухне. Готовящий пищу человек воспринимает это место как

неприкосновенное для других.

Второй

Ну и зачем это.

Первый

Ну и вот. Оставить кал в чьей-то кастрюле, на чьей-то плите - это

древнейшая форма презрения, оскорбления. Так... И профессор Диксон

предположил, что те, захватчики, людоеды, и есть одновременно люди,

которые положили с прибором на священное место. То есть это был акт

наказания, сопровождавшийся ритуальным каннибализмом и осквернением

очага.

Второй

Сыплешь терминами как этот...

Первый

Минутку. Ему резонно ответили потомки индейцев оппи, что любой прохожий

мог сделать это, когда жилище сгорело, гнездо разорено - он заберется в

развалины дома, как это обычно делают, и совершит свой акт дефекации.

Испражнится, короче. Для потомков оппи было очень важно, что их предки

тысячу лет назад не были ни людоедами, ни осквернителями. Малый народ,

католики. И они стали активно возражать. И не людоеды были там,

дескать, а случайно типа сгорел дом, и дикие звери съели обожженные

трупы, пораскусили кости.

|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]