Покуда я тебя не обрету :: Ирвинг Джон
Страница:
1060 из 1221
"Если когда-нибудь тебе захочется театра, Джек, — писала Клаудия, — тебе стоит сказать одно только слово!"
И тогда ему предоставят право месяцили шесть недель выступать на сцене в Вермонте в самый разгар лета, позволят выбрать пьесу и роль для себя. Джек был тронут предложением, но в сложившейся ситуации решил отказаться.
"Мы так благодарны тебе, Джек!" — писала Клаудия.
Ее муж добавлял: "Мы так гордимся Салли! Как у нее только хватило наглости с тобой об этом поговорить!"
Джек написал им в ответ, что рад помочь, однако Саллиной наглости у него нет — а без наглости как можно выходить на сцену?
"В кино актер вне контекста, на съемочной площадке ему всегда есть куда спрятаться. Я слишком к этому привык", — написал Джек.
Впрочем, он будет частенько думать об их театрике и каждое лето жалеть, что не сможет провести шесть недель в Вермонте — так он написал. На самом деле Джек скорее предпочел бы застрелиться!
Он чувствовал, как за спиной у него маячит призрак Клаудии; когда он опускал письмо в ящик, призрак улыбался до ушей.
Вскоре после сего обмена эпистолярными неискренностями Джеку позвонили. Ничего неискреннего в звонке Каролины Вурц не было — еще бы, она разбудила его в конце августа безбожно ранним утром, оторвала от очередного сна про Эммину татуировку. В бассейне "Океаны" уже плескалась семейка из Дюссельдорфа, ее члены помогали Джеку снять ржавчину с его немецкого.
— Джек Бернс, проснись и пой, как сказал бы мистер Рэмзи! — начала мисс Вурц. — Или — восстань и воссияй!
Вурц, конечно, понятия не имела о душевном состоянии Джека и его причине.
|< Пред. 1058 1059 1060 1061 1062 След. >|