Страница:
809 из 855
с греч. С. Соболевского. - В кн.: Материалисты древней Греции. М., 1955, с. 179-263.
503. Les deipnosophistes. Tr. A. М. Desronssaux. Paris, 1956.
504. Fragmenta philosophorum graecorum. Collect. F.W.A. Mullach. V. 1-2, Paris, 1881.
505. Panaetii Rhodii Fragmenta. Leiden, 1962.
506. Pear sen A. C. The Fragments of Zeno and Cleanthes. London, 1890.
507. Stoicorum veterum fragmenta. Collegit Joannes Arnim. Lipsiae, 1933.
Литература
508. Асмус В. Зенон. - ФЭ, т. 2, с. 168-169.
509. Базинер О. Эпикуреизм и его отношение к новейшим теориям естественных и философских наук. Одесса, 1891, 143 с.
510. Бирюков П. Греческий мудрец Диоген. М., 1910, 143 с.
511. Боричевский И. Истинное лицо Сада Эпикура. - Записки научного общества марксистов. 1922, Э 4, с. 125-134.
512. Брок А. Религия Лукреция. Нежин, 1901, 30с.
513. Васильева Т. Концепция природы у Лукреция. - ВФ, 1969, Э 7, с. 131-141.
514. Виноградов Н. Взгляд Лукреция Кара на религию в его поэме "О природе вещей". Казань, 1896, 55 с.
515. Волгин В. История социалистических идей. М., 1928, 299 с.
516. Вороницын И. История атеизма. М., 1930, 905 с.
517. Воронцов А. Понятие о honestum "честном" в первой книге Цицерона "De officiis". - BP, 1902, Э 6, с. 165-182; Э 7, с. 306-322.
518. Говоров С. Моральная философия стоиков в отношении к христианству. - ВР, 1888, Э, 1, с. 23-50; Э 2, с. 74-97; Э 5, с. 225-242; Э 6, с. 279-296; Э 7, с. 336-352.
519. Гордиевич О. Главные черты практической этики Цицерона. Киев, 1899, 23с.
520. Гэтч У. Эллинизм и христианство. - В кн.: Общая история европейской культуры. СПб., [1910], т. VI, с. 3-172.
521. Гюйо М. Мораль Эпикура в ее связи в современными учениями. - В кн.: М. Гюйо. Происхождение идеи времени.
|< Пред. 807 808 809 810 811 След. >|