Страница:
812 из 855
Эпикурейцы и литературная критика. - В кн.: Древнегреческая литературная критика. Под ред. Л. Фрейберг. М., 1975, с. 231-271.
554. Попов А. Учение Эпикура об абсолютном пороге. - Научные известия. М., 1923, в. 2, с. 47-58.
555. Поснов М. Главнейшие философско-этические и религиозные течения в век Рождества Христова. - ТКДА, 1910, Э 10, с. 263-283.
556. Пригоровский Г. К истории возникновения утопии Евгемера. - Труды РАНИОН, М., 1926, в. I, с. 165-187.
557. Прохоров Т. Краткое изложение основных положений стоико-цицероновской морали. - В кн.: Амвросий Медиоланский. Об обязанностях священнослужителей. Казань, 1908.
558. Радев .Р. Философия эллинизма. София, 1973, 311 с. (на болгарском языке).
559. Спасский А. Эллинизм и христианство. Серг. Посад, 1914. 365 + III + 5 с.
560. Степанов С. Евгемер и евгемеризм. - В кн.: С.Ф. Платонову ученики, друзья и почитатели. СПб., 1911, с. 103-126.
561. Танхилевич О. Эпикур и эпикуризм. М., 1926, 126 с.
562. Туманова Г., Молевич Е. Формы и обоснование идеи мирового круговорота в античном мировоззрении. - Актуальные вопросы теории прогресса. Куйбышев, 1972, в. I, с. 156-163.
563. Утченко С. Кризис полиса и политические воззрения римских стоиков. М., 1955, 64 с.
564. Его же. Две шкалы римской системы ценностей. - ВДИ, 1972, Э 4, с. 19-33.
565. Его же. Еще раз о римской системе ценностей. - ВДИ, 1973, Э4, с. 30-47.
566. Фомина Т. Гносеологическая терминология Цицерона. - В кн.: Проблемы античной культуры. Тбилиси, 1975, с. 470-479.
567. Фрейберг Л. Литературная критика в стоической школе. - В кн.
|< Пред. 810 811 812 813 814 След. >|