Тайная доктрина. Том II   ::   Блаватская Елена Петровна

Страница: 106 из 258

Также и Сараи (СРИ), жена Авраама, не могла иметь детей до тех пор, пока имя ее не былоизменено в Сара הרש, что дало ей свойство этого лунного влияния». [171]



Это может рассматриваться, как отступление от главной темы; но оно необходимо, принимая во внимание читателей христиан. Ибо, кто после беспристрастного изучения соответствующих легенд об Abram или Abraham, Sarai или Sarah , «которая была прекрасна лицом», и легенды о Браме и Сарасвати или Шри-Лакшми-Венере, при связи всех их с Луной и Водой; – и, особенно, тот, кто понимает истинное каббалистическое значение имени Иегова, так же как и его связь и отношение к Луне – кто же может усомниться, что сказание об Аврааме не основано на легенде о Браме или же, что Книга Бытия не была написана на основании древних преданий, которые были восприняты всеми древними народами? Все аллегорично в древних Писаниях – все основано и неразрывно связано с астрономией и космолатрией.



13. Пошли они [172] , каждый в предназначенную ему землю; семь из них, каждый на свои удел. Владыки Пламени остались позади. Они не захотели идти. они не пожелали творить.



Сокровенные Учения показывают божественных Прародителей, как создающих людей на семи частях земного шара, «каждый на своем уделе» – т. е., каждый особую Расу людей по внутреннему и внешнему виду, и на различных Зонах. Это полигенистическое утверждение рассматривается в другом месте в Станце VII.

|< Пред. 104 105 106 107 108 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]