Страница:
102 из 151
Составляя график наших сегодняшних «культпоходов к Мариям», как окрестил их Непейвода, мы специально решили в первой половине дня посетить Сатаневич. Позвонив вчера в кулинарный цех ресторана, узнали, что Мария Сидоровна заболела и уже третий день не работает. Думали, что застанем её дома.
Звонка не было, и Горлов постучал в обитую жёлтым дерматином дверь.
Никто не откликнулся, старший лейтенант постучал сильнее, лишь тогда послышалось какое-то шуршание, дверь осторожно приоткрылась, и в щель выглянула пожилая женщина в платке. Это была не Мария Сидоровна, той едва исполнилось тридцать, и Горлов спросил:
— Можем ли повидать Марию Сидоровну Сатаневич?
Видно, милицейская форма не встревожила старуху, наоборот, успокоила — она сняла с двери цепочку, вышла на балкон и приветливо ответила, приложив руку к сердцу.
— Очень извиняюсь, но Марички нет. Побежала на базар.
— А нам сказали, что она больна.
— Так это же Юрко, озорник! — всплеснула она ладонями. — Мы все перепугались: весь горит, дотронуться страшно… Слава богу, отпустило уже, и Маричка побежала на базар за курицей. Супы ему варить.
Всю эту информацию бабушка произнесла без остановки, и я подумал, что мы, ожидая Марию Сидоровну, сможем получить бесчисленное количество интересных и полезных сведений.
Я толкнул в бок старшего лейтенанта, и он совершенно официально сказал:
— Мы должны поговорить с гражданкой Сатаневич. Скоро вернётся?
— Да скоро уже, скоро… — засуетилась старушка. — Очень прошу, заходите в комнату.
|< Пред. 100 101 102 103 104 След. >|