Страница:
144 из 151
— Помнишь блондинку в платочке, сидела напротив красавицы брюнетки? В предыдущем вагоне?
— Ну?
— Так у неё родинка на левой щеке. И сошла сейчас — в Городке.
— Неужели?
— Сидела левой щекой к окну, мы и проворонили. Век себе не прощу.
— Увлеклись брюнеткой, — вздохнул Толя. — Чисто психологический просчёт. И все же не терзайся так: женщин с родинками много…
— Но ведь платье и платочек! Платье с жёлтыми цветами на чёрном фоне и такой же платочек. Сейчас мы выйдем и позвоним Оле.
— Должна знать платья Щепанской, — согласился Толя. Потёр руки и с энтузиазмом сказал: — Если Щепанская в Городке, никуда не денется. Завтра же возьмём.
Со следующей станции мы позвонили во Львов. На наше счастье Верещака задержалась на работе или просто наврала Щепанской, что заканчивает, впрочем, какое это имело значение? Главное — она подтвердила: у Щепанской действительно есть такое платье — жёлтые хризантемы на чёрном фоне.
Первым же поездом мы вернулись в Городок. Позвонили Дробахе. Следователь разволновался. Я представил, как он дышит на кончики пальцев с безукоризненными ногтями. Сказал, что немедленно выезжает, и приказал, не теряя времени попусту, поднять по тревоге весь состав местной милиции и дружинников.
Дробаха приехал действительно очень быстро, попросил ещё раз рассказать о блондинке с родинкой и одобрительно покачал головой.
— У вас хороший глаз, Хаблак.
— Ничего не поделаешь, профессия.
|< Пред. 142 143 144 145 146 След. >|