Мировая история коррупции (том 1)   ::   Кузовков Юрий Владимирович

Страница: 683 из 887



Такое несоответствие между стремлением к благообразному внешнему имиджу иезуитов и полным равнодушием Общества Иисуса к действительной нравственности своих членов вполне соответствовало основным принципам учения иезуитов, которое представляло собой верх лицемерия. Но при этом иезуиты претендовали еще и на то, чтобы быть духовными воспитателями своей паствы, и они утверждали, что проповедуют и насаждают в обществе христианские нормы морали. В действительности однако эти проповедуемые ими нормы и правила поведения ничего общего не имели с христианскими. В частности, иезуитские проповедники утверждали, что позволительны те преступления, которые чем-либо вынуждены. Например, если человеку очень нужны деньги, то он может их украсть, и это не будет преступлением. И даже сын, убивший отца, согласно иезуитскому учению, не является преступником (!), если ему очень нужно получить от отца наследство. Взятка тоже не считается преступлением, если взявший ее чиновник «честно» оказал услугу взяткодателю. Но если он ее не оказал, тогда это неправильно, тогда он должен вернуть взятку обратно ([28] с.354-356). Вот такая «христианская» мораль!

Как видим, иезуиты были не просто секретной службой папства и мировой олигархии, но и были наиболее активной ее частью, которая жадно стремилась к обогащению, всевозможным удовольствиям и утолению своего тщеславия и похоти и не останавливалась для достижения своих целей ни перед какими преступлениями.

|< Пред. 681 682 683 684 685 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]