Страница:
199 из 208
Я оглянулся на сержанта Торгесена, закрывшего собой дверной проем; на его лице тоже застыло выражение медведя, но попавшего в капкан сразу двумялапами.
Я широко улыбнулся ему, но не успел весело поболтать с сержантом, потому что услышал сухой и ледяной, как углекислый газ, голос Монако:
– В настоящий момент, мистер Харпер, у меня нет времени; будьте уверены, вскоре я скажу вам гораздо больше.
Харпер? Булл Харпер? О боги, он все еще здесь? Я считал, что он растворился в туманной дали. А он... здесь? В том виде?
– Мисти! – заорал я. – Закрой глаза! Отвернись. Не смотри... уходи, беги, беги...
Монако невозмутимо продолжал, и даже мои вопли не смогли заглушить лед его голоса.
– Я безмерно рад, – говорил он, – я просто счастлив, что вы наконец снизошли до соблюдения наших поистине нелепых правил и вновь надели брюки. У меня нет слов, чтобы выразить вам свою признательность. В настоящий момент нет ничего иного, что могло бы доставить мне такое удовольствие. Поздравляю вас, мистер Харпер, с такой предусмотрительностью. Хочу также передать вам пылкие слова благодарности от руководства, персонала и наших именитых гостей...
Он не мог больше говорить. Орманд Монако поднял руки и похлопал себя по щекам – я решил, что этот жест означает нервное возбуждение. Теперь он принялся оттягивать свои щеки, причем довольно сильно, а потом шлепком возвращать их на место.
Как оказалось, Булл напялил на себя мои восхитительные брюки. Мне они больше не казались восхитительными. Я подошел к нему.
– Ты самый настоящий кретин, – радостно заявил я.
Он добродушно ощерился.
|< Пред. 197 198 199 200 201 След. >|