Страница:
309 из 508
Жена там по мужу скучает
И плачут детишки гурьбой..."
Эх! А-ай! Эх!
Таня не раз видела твисты. Видела красивые и всякие. И "Бродягу", грустную песню, слышала не раз. Такого она еще не видела и не слышала!
- Отлично, правда? - Он спросил довольный, запыхавшийся, упал на гальку. - Вот это модерн!
- А по-моему...
Они познакомились вчера. Вернее, их познакомили, Тане очень понравилась мать Геворга. А сейчас она не знала, о чем говорить. Вдруг вспомнила - художница.
- А правда, смешно она рисует? Ты видел?
- Гениально! - сказал Геворг. - Талант! Море видит - море рисует. Горы увидит - горы рисует. Все увидит - все нарисует! За все деньги получит!
- А мне не нравится, - призналась Таня. - Как рисует она, не нравится...
- Но это ты зря! Модерн, милая! Его надо понимать!
Над горами появились облака - сначала легкие и воздушные, затем серые, с рваными краями. И море сразу же изменило краски - стало темнеть.
Цепляясь за лесистые вершины гор, облака опускались все ниже и ниже, захватывали ущелья и лощины, превращались в тяжелые, непроглядные тучи. Только горы, казалось, сдерживали их сейчас, но и горы ничего не могли сделать: сизая пелена ползла от гор к морю.
Тучи шли от гор, опускались все ниже и ниже, к морю. Они, как бы нехотя, заволакивали воду дымкой - от берега и дальше, все дальше и дальше. Они ползли уже не только по склонам, где приютились домики верхних улиц, а и затянули туманом улицу нижнюю, главную.
|< Пред. 307 308 309 310 311 След. >|