Зори над городом (Повесть о верном сердце - 3)   ::   Кононов Александр Терентьевич

Страница: 41 из 411

Вопросы есть?

- Есть!

Студент-кавказец, встав с места и на этот раз не улыбаясь, спросил:

- Учение Карла Маркса вы тоже причисляете к утопиям?

- А вот это, возможно, и будет предметом нашего обсуждения на одном, а то и на двух, наконец, на трех заседаниях нашего семинара, но, конечно, не ранее весны. Есть еще вопросы?

- У меня больше нет вопросов, - упрямо сказал кавказец. - Но ваш ответ меня не удовлетворил.

- Сожалею. - Профессор нахмурился и начал собирать разложенные на кафедре листки, в которые он за все время лекции так и не заглянул.

6

- Как тут быть, они не знали, так и этак полагали и решили наконец, что профессор молодец. И наградили его аплодисментами. Что ж, он, право, молодец. Очень, оч-чень ловко все это у него вышло!

Кавказец стоял возле опустевшей кафедры и говорил нарочито громко, посматривая по сторонам, словно отыскивая взглядом собеседника.

И собеседник сразу же нашелся. Бородатый, с прической "под мужика" студент откликнулся неприязненно:

- В чем же, коллега, вы ухитрились обнаружить эту "ловкость"?

- А я и без ухищрений, простым, невооруженным ухом очень хорошо расслышал, что наш оратор, к примеру, заговорив о войне, не забывал - о, конечно, невзначай, но весьма предусмотрительно - вставлять, где полагается, слова: "вражеский", "немецкий", "немецкий штык", "немецкая бомба"... Английский или французский штык - предмет, конечно, иного качества. Что ж, тут и власти предержащие не придерутся.

- А вам нужно, чтобы они придрались?

- Нет. Не нужно.

|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]