Страница:
65 из 419
)
Настоящие кинопробы на роль Норы начались только 15 февраля 1951 года. У Одри нашлась соперница, которая тоже претендовала на эту роль. Они обе должны были танцевать и разыгрывать сцену беседы. Одри вначале повезло, так как хореограф, которая отвечала за балетные сцены, в прошлом была коллегой мадам Рамбер. Но ее сильное "участие" стало медвежьей услугой. Она слишком откровенно "подсказывала", бросала поощрительные реплики, делала знаки руками. Все это вызвало страшное раздражение у Спака Григгена, главного ассистента режиссера. Он пригрозил, что пожалуется на нее в могущественный профсоюз кинодеятелей. ("В следующий раз ей доверят лишь передвигать прожектора".) Кинопроба Одри была признана неудачной.
Актерская проба ее соперницы прошла на "удовлетворительно", но дневниковые записи Андерсона того времени свидетельствуют, что "ее глаза слишком выразительны, в них виден опыт". В глазах же Одри, напротив, присутствовало крайне желательное для предполагаемой роли качество - невинность. Ее снова пригласили на студию 23 февраля. Она и другая актриса, профессиональная танцовщица, вновь должны были пройти испытание в танце и актерском мастерстве.
На сей раз удача сопутствовала Одри с начала и до конца. Скорее всего, о ней уже шли взволнованные пересуды на студии, так как Валентина Кортезе сама предложила поучаствовать в актерской пробе Одри.
|< Пред. 63 64 65 66 67 След. >|