Журнал Компьютерра -729 :: Компьютерра
Страница:
83 из 236
Таким образом, к
любому произведению цифровой фотографии
мы уже изначально относимся как к
рукодельному артефакту и порою даже
отказываемся гадать, действительно ли он
отражает реальность, какой она в
какой-то момент была, или - только мечты
и идеи автора. Практически все
вышесказанное можно отнести и к кино, и
даже с еще большей наглядностью:
вторжение в современные ленты
компьютерной графики, часто подчеркнуто
нескрываемое, прямо-таки настойчиво
заставляет нас относиться к тому, что мы
видим на экране, как к прямой подделке,
а поскольку, согласно проницательному
замечанию Сергея Образцова, что
"материал кино есть документ" (даже
когда речь идет, как в кино игровом, об
его имитации), - кино погибает в
принципе, превращаясь в мультипликацию,
материалом которой является, как
известно, живопись или
графика.
Цифровое
искусство несет в себе и еще один
концептуальный дефект: дефект отсутствия
оригинала. Оставим пока в стороне
фотографию, ибо она слишком молода,
чтобы ее классические образцы
провоцировали на мировых аукционах
миллионные цены, - бросим взгляд на
живопись и графику.
|< Пред. 81 82 83 84 85 След. >|