Журнал Компьютерра -729 :: Компьютерра
Страница:
85 из 236
Но эти авторизованные
отпечатки все-таки один от другого
отличались: и доска от листа к листу
изнашивалась, и краска была насыщена
более или менее, и, наконец, добиться
абсолютно одинакового прижима к матрице
каждого листа было физически невозможно.
Отпечатки же с принтера - если взять ту
же модель, бумагу и чернила той же марки
- отличить один от другого не сможет
даже эксперт из экспертов, а уж тем
более - доказать, что на кнопу "Print"
нажимала именно рука
мастера.
Помнится, выполняя заказ
киевского издательства "Мистецтво", мы с
приятелем катались по Крыму, делая
снимки уникальных красот - и потом
сдавали (продавали) слайды, так что
вторых таких уже не могло быть ни у
кого. А как продать цифровой оригинал? И
кто согласится платить за него столько
же, сколько за вещественный слайд?
Существуют, конечно, всякие там
копирайты и водяные знаки, - но не мне
вам объяснять, как легко эти ограничения
при желании обходятся.
А давайте
представим себе (думаю, если этой
технологии еще не существует, ничто не
мешает ее приходу) цифровые скульптуры.
Создающиеся на компьютере, а потом, с
помощью голографической проекции,
воплощающиеся на пустом постаменте в
музее.
|< Пред. 83 84 85 86 87 След. >|