Журнал Компьютерра -739   ::   Компьютерра

Страница: 114 из 186



Крестикино лики. М.: Мир, 1988.

С.63–66.].

Разработан и алгоритм

генерации чисел для такого рода объектов

(причем не только кубиков, но и

многогранников, рулеток и т. п.),

образующих цепочку любой длины[Deshpande

M. N. Intran sitive dice // Teaching

statistics. 2000. 22 (1). 4–5.].

Нетранзитивность превосходства

боевых систем



Что все-таки

хорошо - рулетки, игральные кубики и

прочие геометрические фигуры

взаимодействуют лишь числовым образом и

непосредственно, физически, друг на

друга не бросаются, уязвимых мест друг у

друга не ищут и не стараются лупить по

этим местам из штатного вооружения. Так

бывает не всегда. Как же проявляется

нетранзитивность превосходства в

"бойцовских клубах" без кавычек - в

ситуациях непосредственного боевого

столкновения сторон с целью физического

уничтожения противника или, по крайней

мере, выведения его из строя? (Здесь я

на время зайду на территорию Михаила

Ваннаха, но с мирными целями.)

Для

наглядности вспомним что-нибудь, что

видели многие телезрители: шоу "Война

роботов" - на арене бьются друг с другом

автоматические механизмы, напоминающие

бульдозеры, танки, кувалды на колесах,

самодвижущиеся дисковые пилы и т.

п.

Схватка длится до выхода

механизма из строя.

|< Пред. 112 113 114 115 116 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]