Соитие (Альманах эротической литературы) :: Армалинский Михаил
Страница:
202 из 227
В этой связи неудивительно, почему в СССР мат стал неотъемлемой частью лексикона всех слоёв населения.
Теперь с принятием правительственного указа о гласности, осмелели все и даже в "Детях Арбата" советское издательство печатает полностью слово "блядь".
На русском Западе гласность давно живет и здравствует. Не говоря уже о Лимонове, Савицком, Милославском, Юрьенене, даже "классик" Аксёнов, с причмокиванием описывает любовь втроем в "Ожоге", а сам Солженицын в свои преклонные года решает отдать дань эротизму и изображает в "Узлах"
Воротыныева, объезжаемого любовницей.
Cамый большой успех, с точки зрения приемлемости мата, происходит в области юмора. Разительный тому пример - шедевр Алешковского "Николай Николаевич".
Но всё вышесказанное относится к прозе. В современной же русской поэзии никто не брался за эротику так талантливо и безапелляционно, как Армалинский.
История русской эротической поэзии весьма убога, и исчисляется дюжиной имен: Барков с лукой Мудищевым и сопровождающими (не) лицами, Пушкин с "Царём Никитой" и прочими шуточками да с "мигом последних содроганий", Лермонтов с "Юнкерскими поэмами" и "Сашкой", Полежаев опять же с "Сашкой", Аркадий Родзянко пописывал рифмованную эротику.
В самом конце 19 века произвела сенсацию строка Брюсова, "О закрой свои бледные ноги". Сейчас это кажется смехотворным по своей наивности.
|< Пред. 200 201 202 203 204 След. >|