Соитие (Альманах эротической литературы) :: Армалинский Михаил
Страница:
203 из 227
Подобно и его другим поэтико-сексуальным притязаниям:
И женщина, подруга дня
ко мнеприльнёт, дрожа, ревнуя,
не за стихи любя меня,
а за безумство поцелуя.
- Поцелуя? Ну, ну, - сказал бы на это Ухудшанский из "Золотого теленка".
Потом произошла социалистическая революция, которая поначалу попахивала и сексуальной.
В результате чего появились, например, "Эротические сонеты" Абрама Эфроса.
Михаил Лопатто писал нечто вроде:
Ты не смеялась больше, вдруг застыв
и кутаясь в накидку сиротливо.
Мы сблизились беспечно, торопливо,
о таинстве сближения забыв.
Известны эротические сборники Нины Хабиас "Стихетты" и Ивана Грузинова "Серафические подвески", изданные в 1922 году.
Процветало стихоплетство вроде "Занавешенных Картинок" М. Кузьмина, который захлебывался в собственных слюнях от бессилия высказать, что же он действительно желает. В результате появились такие словеса: "Тут Адамы без штанишек, Дальше Евы без кальсон".
Ну, а Александр Беленсон писал, например, следующее,
Вонзилась роза, нежно жаля
Уступчивость уступчивой,
и кружева не помешали
настойчивости влюбчивой.
Прекрасно чувствовавший назначение поэзии, Александр Блок говорил Георгию Иванову: "Зачем вы пишете стихи о ландшафтах и статуях? Это не дело поэта.
Поэт должен помнить и говорить об одном - о смерти и о любви".
(Армалинский приходит к аналогичному выводу, что для него существует в мире только литература и женщины, а часто и в обратном порядке.
|< Пред. 201 202 203 204 205 След. >|