Соитие (Альманах эротической литературы) :: Армалинский Михаил
Страница:
50 из 227
Попытка эта благородна и естественна, ибо подобие, по природе своей, стремится напомнить оригинал. Потому и нельзя противопоставлять мужчину женщине, а что следует делать, так это направлять их друг к другу для соединения. Чем дольше они находятся в состоянии совокупления, тем ближе они к Богу.
- Но не могут же быть в основе вашей морали библейские заповеди, там же сказано "не прелюбодействуй", а вы совокупляетесь с кем попало! воскликнула Лю.
- Если вы вчитаетесь в заповедь, - парировала Жена, - то поймете, что мы не нарушаем её.
Нельзя же заповедь "не прелюбодействуй" отнести к мужу, совокупляющемуся с женой, а в нашем обществе все женаты друг на друге. Только моногамия создают почву для греха - возможность для прелюбодеяния. В Библии нигде не утверждается обязательность моногамии. Что же до Адама и Евы, то они были верны друг другу вынужденно, так как никого, кроме них, на Земле поначалу не было.
С другой стороны, если бы в библейских заповедях говорилось только "не желай жены ближнего своего", то тогда это носило бы смысл чисто сексуальный, что просто дублировало бы "не прелюбодействуй". Но в тексте слово "жена" стоит в ряду прочего, чего не следует желать - там и дом, и раб, и вол, и осёл, и в конце обобщается, не желай ничего, что у ближнего твоего. Смысл этой заповеди - не завидуй никому, и жена там упомянута, как одна из вещёй, которой обладает ближний. Из этого следует, что если некая женщина никому не принадлежит, то обладание её вовсе не возбраняется. Кроме того, все являются нашими женами, включая любую жену любого ближнего.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|