Страница:
7 из 612
Край комбинации задрался, показались подвязки чулок. Такой, без головы, она выглядела особенно крепкой и соблазнительной.
Ощутив укол любви, он предъявил ей обвинение:
- Ты со мной несчастлива.
Она избавилась от перекрутившегося платья и искоса глянула на него. Свет настольной лампы с гофрированным абажуром старил ее лицо. Год назад она отвергла бы такое обвинение.
- Как же иначе, - ответила она теперь, - если ты заигрываешь со всякой женщиной, какая только попадется тебе на глаза?
- Так уж со всякой?
- Конечно. А то ты не знаешь! Тебе любую подавай: высокую или коротышку, старуху или молоденькую. Хоть желтую Бернадетт Онг, хоть эту бедную пьянчужку Би Герин. Как будто у нее без тебя мало неприятностей!
- По-моему, ты отлично провела время. Весь вечер проболтала с Фредди Торном.
- В гостях мы становимся друг другу чужими. Так больше нельзя, Пайт. Я прихожу домой с ощущением, будто вывалялась в грязи. Мне опротивела такая жизнь!
- Ты бы предпочла, чтобы мы весь вечер терлись животами? Лучше скажи... - Он разделся до пояса, и она отшатнулась, словно ударилась о его щит - голую грудь с крестом из янтарных волос вместо герба. - ...Скажи, о чем это вы с Фредди часами болтаете? Да еще забиваетесь вдвоем в угол, как дети, играющие в камешки. - Он сделал шаг вперед, щуря красные от выпивки глаза.
Она поборола желание отступить, угадывая в его грозном настроении прелюдию к сексу.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|