Страница:
28 из 81
Трое суток поста и умерщвления плоти, бесконечные молитвы в холодной подвальной келье – бывшей бойлерной – никого не красят. Осень на дворе, ночью вроде даже заморозки обещали. Ну ничего. Уже сегодня вечером им будет даровано счастье вкушать пищу, а ночью они получат право подняться в комнаты к сестрам и выбрать себе любую для ночи Единения.
– Слава Ему, Предвечному, Пребывающему Вовне и Навсегда! – провозгласил Наместник.
– Слава! Слава!
– Да воссияет Благодать на нашем пути! Пусть Он закроет мне уста, если я изреку то, что не будет Вечной Истиной!
Церемония шла свои чередом, суровая, аскетичная, но неизменно притягательная. Причащенные пожертвовали свою кровь, как однажды сделал это Он, Предвечный и Пребывающий Вовне и Навсегда. Легостаев простреливал взглядом зал, то и дело замечая затуманенный взор, чуть более плавные, чем нужно, движения, раскрасневшиеся лица…
Опиум начал действовать.
– Благодать снизошла!! Братья и сестры, воспрянем духом и плотью! Он принял жертву, Он не закрыл мои уста! Вечная Истина с нами! Близится Царство Правды!
Обращенные счастливо смеялись, как дети, обнимались, что-то неразборчиво говорили друг другу. Легостаев и сам почувствовал действие наркотика. В голове зашумело, мысли то неслись вскачь, то лениво текли, как полноводная река. Он воздел руки, украдкой вдохнув нашатыря из припрятанного в рукаве специально на такой случай пузырька.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|