Страница:
39 из 56
Тимка в последний миг едва успел отпрыгнуть в сторону — тяжелые стрелы улетели в призрачную дверь. Огник, хлопая крыльями, в это время уже носился где-то под потолком, во всю глотку распевая что-то боевое на непонятном языке. Драконий марш, скорее всего.
Солдаты лихорадочно перезаряжали оружие; главный механик спрятался за столом и оттуда зло грозил мальчику табуреткой; Хозяйственный перестал ругаться и радостно спросил:
— Где тебя так долго носило? А ну-ка, развяжи меня! Вот я им всем! Тоже потом каяться буду.
— Сейчас, — ответил Тимка, — подожди чуток, — и выстрелил из камня в сторону клетки. Выстрелил размораживающим лучом, так уж получилось — некогда было разбираться, где у камня какой конец, солдаты уже прицелились в мальчика…
— О-о, — глухим привиденческим голосом сказал Хозяйственный, — какие знакомые ощущения. Вроде бы я уже был когда-то таким… А, ну да! Понятненько, — и попытался выскользнуть из ремней, но ничего у него не получилось. Потому что и клетка, и медный стул, и ремни тоже стали бестелесными. И по-прежнему надежно удерживали Хозяйственного на месте.
— Черт знает что! — выругался Боня. — Хоть так, хоть эдак, а ходу все равно нет. Эй, а что это с гномами?
Тимка мельком глянул на солдат и оторопел: гномы, отчаянно суча ногами, плавно поднимались к потолку пещеры как летучие воздушные шарики — поднимались вместе со своими тяжелыми касками, кольчугами и зажатыми в руках арбалетами.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|