Страница:
40 из 56
Вот солдаты оказались под самым сводом пещеры и вдруг, словно получив по прощальному пинку, бородатыми головастиками нырнули в темный камень потолка.
— Как ветром сдуло, — спокойно прокомментировал Хозяйственный неожиданный отлет гномьей стражи. — Тимка, твоя работа?
— Не его, а моя, — гордо донеслось сверху. — Сквозняк — первейшее средство от любых призраков! Не убивает, но сдувает. Вот я крыльями и поработал.
— Эй, смотри меня ненароком не сдуй, — забеспокоился Боня, — не люблю я в стенки от сдуваний проваливаться. Тем более связанным. Быстренько меня назад колдуйте и освобождайте! А то нос чешется, спасу нет. А руки не работают.
— Момент, — Тим собрался было шагнуть к клетке, как внезапно из-под стола выскочило и промчалось к проницаемой двери что-то большое и золотистое. Еще бы чуть-чуть и главный механик — а это был он — удрал бы из пещеры и поднял бы на ноги всю стражу, всех гномов подземелья, и неизвестно чем бы все это закончилось, если бы Тимка не успел… Но Тимка успел!
За полсекунды до того, как механик влетел в призрачную дверь, мальчик выстрелил из камня. В дверь. Замораживающим лучом.
— Бум-м, — басовито ухнула стальная плита, когда гном в золотой одежде с разбегу впечатался в нее всем телом. Гном немножко постоял, словно в тягостном раздумье, а затем отлип от бронированной двери и упал на спину — плашмя, даже не охнув.
— Так тебе и надо, — презрительно пискнул с высоты Огник. — Будешь знать, как нам золото не давать. Будешь знать, как великого Па обижать.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|