Страница:
43 из 56
Видимый в молниевом свете Огник часто прыгал на груди лежащего гнома и при этом скороговоркой приговаривал:
— Золото давай, золото давай, золото давай!
Очнувшийся гном, бледный от ужаса, смотрел на прозрачное буйное чудище у него на груди, но не менее торопливой скороговоркой отвечал:
— А фиг тебе, а фиг тебе, а фиг тебе!
Похоже, они могли так препираться до бесконечности.
— Брэк! — крикнул Тимка, громко хлопнув рюкзаком об пол. — Всем боксерам разойтись по углам ринга, поединок временно отменяется! Огник, хватит механика плющить, нам еще поговорить с ним надо.
— Ладно, живи, — смилостивился дракон и, напоследок легонько куснув гнома за нос, улетел в глубь пещеры. Видимо, решил самостоятельно поискать любимое золото.
Гном с трудом поднялся на ноги, прислонился спиной к двери и с опаской оглядел Тимку.
— Чудеса, — наконец сказал механик, потирая оттоптанную драконом грудь, — мальчик-колдун и стеклянный дракон. И где! У меня в пещере. Не могу в это поверить.
— И не надо, — разрешил Тимка, — и не верь себе сколько влезет. Боня, подойди-ка сюда, — мальчик помахал Хозяйственному свободной рукой, — забери, пожалуйста, меч. И рюкзак возьми. Я проверил — все на месте. — Тимка повернулся к гному. — Пройдемте, уважаемый, к столу, — официальным голосом потребовал мальчик, обращаясь к гному точь-в-точь как милиционер к растяпе-нарушителю, — сейчас будете давать нам объяснения: зачем Боню утащили, для каких таких зловредных целей, и почему в клетку посадили?
— И где золото хранится, — тихонько подсказал сверху Огник.
— Отставить золото! — не глядя вверх, рявкнул Хозяйственный, забирая у мальчика меч и ножны, — надоел уже, чесслово. Так, рюкзачок бы не забыть, — Боня затянул на поясе ремень с ножнами, сунул в них меч и подобрал с пола рюкзак.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|