Страница:
44 из 56
Когда в пещере стало темнее, это явно приободрило гнома. Он перестал закрываться от яркого света руками и заметно оживился. Механик уверенной походкой прошел к своему столу и чинно уселся на табурете, сложив руки на коленях поверх длинной седой бороды. Хозяйственный небрежно смахнул со стола блестящие железки на пол, и они оба, Боня и Тим, уселись на стол, как на лавку.
— Итак, — после многозначительной паузы произнес Боня, подкручивая ус и угрожающе глядя на гнома сверху вниз, — рассказывай, бородатый, зачем вы меня украли, зачем пытать собирались!
— И смотри не ври, — заботливо предупредил Тимка, болтая ногами, — а то враз шприцем минеральную жизнь из тебя вытяну. Мы, ненасытные боги Па, такие вот — на расправу быстрые.
— Хе, — проскрипел гном-механик, — ты лучше сам не ври! Нету никакого бога Па, и не было.
— А ты откуда знаешь? — хитро прищурился мальчик.
— Оттуда, — гном насупился, помолчал. Потом, видимо, что-то решив про себя, бесстрашно поглядел на Тимку из-под густых бровей. — Бога Па я выдумал и всех заставил в него поверить! Сотни лет тому назад. Когда наш гномий король окаменел, предательски заколдованный гнусным драконьим царем Изером.
— Это кто тут гнусный?! — разъяренно завопил от потолка Огник. — Да я его за такие слова… Загрызу! А потом раскаюсь.
— Не сметь грызть пленного, — сухо приказал в потолок Хозяйственный.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|