Двенадцать подвигов Рабин Гута :: Лютый Алексей
Страница:
34 из 85
Во-первых, когда приказал своему войску идти в атаку. А во-вторых, когда посмел что-то болтать без приказа. Естественно, кара последовала незамедлительно.»
Мини-триллер на глазах изумленно-оглушенных эллинов! В главных ролях: Немезида — Ваня Жомов. Ее жертва — пока еще зрячий Гомер. Краткий сценарий фильма: Немезида карает жертву посредством увесистой оплеухи с непременной дальнейшей потерей жертвой сознания. Зачетное время — 0,78 секунды.
— Кто еще хочет? — грозно поинтересовался Иван, отрывая взгляд от поверженного поэта, на время краткого отдыха решившего присоединиться к своим недавно попранным жертвам.
Ответа на вопрос Жомова, естественно, не последовало. Отчасти из-за того, что более половины обоих воинств из-за акустических экспериментов Попова его просто не слышала, а отчасти потому, что остальные бойцы могли лично наблюдать в действии жомовский удар. Ваня разочарованно покачал головой.
— А жаль, — вздохнул он и только тогда вспомнил о своих спутниках. — Сеня, ты, кажется, у этих уродов что-то спросить хотел?
— А ты разве уже закончил? — сделав удивленно-наивные глаза, поинтересовался Рабинович.
— Еще нет, — с серьезным видом покачал головой Ваня. — Но могу продолжить позже.
Собственно говоря, к первым встреченным на дороге людям у Сени был один-единственный вопрос: «Как пройти к Олимпу?» Его он и задал, вполне обоснованно ожидая ясного и четкого ответа.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|