Страница:
6 из 7
А в этом Мюллер в подметки не годится нашему Борьке Николаеву.
- Это я тоже запишу, - сказала журналистка, улыбнувшись.
Но я-то действительно так считал, кроме шуток. По-моему, Гвидо Мюллер просто не достоин собственного таланта. Все, кто интересуется прыжками, помнят, конечно, его выступление на "Европе". Мюллер тогда взял с первой попытки весьма посредственную высоту и объявил, что следующую пропускает. А вышло так, что все его соперники на этой, пропущенной им, высоте срезались. Гвидо стал победителем по попыткам. Борьбы не получилось. Разочарованные зрители скандировали "Мюллер! Мюллер!", ждали от него рекорда, но великий спортсмен сделал публике ручкой и покинул стадион. Потом в газетах писали что-то о грамотном тактическом ходе Мюллера, о его травмах, о планах его подготовки к Олимпиаде. Но впечатление-то все равно осталось неприятное.
Мы уже подошли ко входу в раздевалку, и Николаев стал прощаться с бойкой журналисточкой. Она осталась вроде бы довольна взятым интервью, но вдруг что-то вспомнила и, задержав его ладонь в своей, сказала:
- Ой, извините, Борис. Еще один вопрос. Последний. Мне это очень важно знать. Когда вы прыгали, вы преодолевали боль - или вы её просто не чувствовали, потому что увлеклись? Мне это очень важно знать.
Борька улыбнулся растерянно и пожал плечами.
- Да нет, - сказал он, - это совсем не важно...
Симпатяга-журналисточка посмотрела на Борьку непонимающе.
- Но это действительно не важно, - повторил он.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|