Страница:
24 из 67
Но из-за контраста с царившей вокруг глубочайшей тишиной малейшего звука оказалось достаточно, чтобы нарушить мечтательность. Санат моментально напрягся, больно ухватив Порина за локоть.
- Прислушайтесь, - прошептал он, предупреждая вопрос. Порин, насильственно вырванный из мечтательной дремы, взглянул - на своего молодого спутника тревожно и пристально, потом без слов приложил руку к уху. Тишина стала ещё более глубокой, давление её ощущалось чуть ли не материально. Потом издалека донеслось едва уловимое шарканье подошв по мраморному полу. Слабый, почти на грани восприятия, шепот - и снова тишина.
- Что это? - растерянно спросил Порин.
- Ласинуки! - бросил Санат, вскакивая. Лицо его превратилось в маску ненависти и возмущения.
- Не может быть! - Порин попытался придать своему голосу холодную уравновешенность, хотя и его внутренне трясло от злости. - Это было бы неслыханным оскорблением. Просто наши нервы обострились от тишины, ничего больше. Скорее всего это кто-то из служителей Мемориала.
- После захода солнца, в среду? - Голос Саната звучал резко. - Это так же противозаконно, как и вторжение ласинуков, и ещё более неправдоподобно. Мой долг хранителя Вечного огня все выяснить.
Он уже собрался шагнуть в темноту, но Порин схватил его за запястье.
- Не стоит, Филип. Повремени до рассвета. Что ты сможешь сделать там один, если обнаружишь ласинуков? Если ты...
Но Санат не стал слушать дальше. Резким движением он освободился.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|