Страница:
6 из 131
Я опустил "беретту" в пакетик для вещественных улик, а пакетик - в портфель для образцов фирмы "Люй Шунь и сыновья". Отличная штука этот портфель. Отделений и кармашков в нем больше, чем рисинок в китайском бутерброде.
Когда я вошел в комнату, Приходько, стоя на постеленной на стол газете, увлеченно ковырялся в плафоне.
- Ну что там? - нетерпеливо спросил Старик.
- Одну секунду, Михал Иваныч, сейчас...
В плафоне что-то щелкнуло, и на Приходько посыпались деньги. В самом прямом смысле. Точнее - небольшая пачка, перетянутая резинкой. Отскочив от Приходькиного лба, она шлепнулась прямо мне в руки.
- Сколько там?
Я стянул резинку и с обалделой машинальностью пересчитал. В пачке были в основном червонцы и четвертаки, но попались и несколько полусотенных.
- Пятьсот семьдесят, Михаил Иванович.
- Да-а. - Приходько спрыгнул со стола и начал стряхивать с пиджака осевшую штукатурку. - Плохо дело, Михал Иваныч.
- Если бы плохо, Иван. - Старик устало опустился на стул, нимало не заботясь о сохранности места преступления в первозданном виде, и ослабил узел галстука. - Но просто плохо, а очень плохо.
Должно быть, у меня, стоящего посреди комнаты с открытым ртом и пачкой денег в руке, был исключительно идиотский вид. Настолько дурацкий, что даже Старик смилостивился надо мной и снизошел до объяснений:
- Видите ли, Анджей, - начал он, - когда семь лет назад китайцы начали штамповать вот эти плафоны, население быстро обнаружило, что между... не скажу, как эта штука называется по-инженерному...
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|