Страница:
59 из 326
На исходе двадцать седьмого часа Онро, чьи силы были подорваны накопившейся усталостью, отчаянием и все растущей безнадежностью, забылся тяжелым сном, так что растолкать его больше не удалось. Теода, бледнея на глазах, продолжала сражаться в одиночку, повторяя каждое движение так же точно и старательно, как и в самом начале курса интенсивной терапии.
Хельва намеренно игнорировала собравшуюся внизу толпу, не обращая внимания на приглушенные требования, угрозы и уговоры.
- Теода, - тихо проговорила Хельва, когда к концу подходил тридцатый час, - ты заметила то, что заметила я? Шейные мышцы проявляют тенденцию к сжатию.
- Да. А ведь этот ребенок был так плох, что ему пришлось делать трахеотомию. Видишь шрам? - Теода показала на тонкий шов. И еще я вижу: когда мы начинаем сеанс, веки поднимаются чуть выше. Мальчик понимает, что мы хотим ему помочь. Смотри, глаза приоткрываются... чуть-чуть, но и этого достаточно. Я была права! Я знала, что не ошибаюсь!
- У тебя мало времени, - предупредила Хельва. - Здешние власти вызвали патрульное судно, через полчаса оно сядет рядом со мной. Мне придется открыть люк под угрозой повреждения корабля, так уж я запрограммирована.
Теода испуганно подняла глаза.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Взгляни на экран, - Хельва настроила изображение, так чтобы Теода могла увидеть толпу людей и скопление машин у подножия корабля. - Они становятся чересчур настойчивы.
- Но я ничего не знала.
- Тебе был нужен покой. И я сумела его обеспечить, - ответила Хельва.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|