Страница:
18 из 193
Однако, если это действительно так, говорить "слушай, старик, а ты не фараон часом?" не стоило. Вообще, Виктора в его профессии больше всего угнетало то обстоятельство, что очень часто приходилось прикидываться тупицей.
Много дней длилось это монотонное подобие жизни, ограниченной корабельными переборками. Некоторое разнообразие вносили периодические звонки, напоминающие апатичному аппетиту, что пришла пора еще одной трапезы. Наконец предупреждающий сигнал сообщил о приближении к Плутону, "Коронадо" начинал сбрасывать скорость. Когда вызванное торможением давление спало, громкоговоритель на стене предложил:
- Пассажейруш сай, пор фавор! [Пассажейруш сай, пор фавор! (португ.) в переводе с португальского языка означает - Пассажиры на выход, пожалуйста!]
С чемоданом в руке Виктор спустился следом за Чжуэнем по закрытому трапу. Как обычно, смотреть было не на что. Космические путешествия отнюдь не игрушка, особенно для какого-нибудь клаустрофоба. Трап слегка покачивался под тяжестью путешественников.
Шлюз за ними закрылся, и сидевший за столом молодой человек проверил их имена по судовому регистру. Хассельборг вручил свой паспорт со словами:
- Тенья а бондади, сеньор [Тенья а бондади сеньор (португ.) - Будьте добры сеньор.], позвольте мне поговорить с главным пассажирским фискалом [Фискал (португ.) - таможенный чиновник.].
Вызвав начальство, молодой инспектор начал досмотр багажа.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|