Страница:
7 из 31
Так что он проповедуется теперь двойным именем – сыном божьим и человеком, без разделения, или иначе "Эммануил – с нами бог" и человек, "дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что господь Иисус Христос в славу бога отца".
Имя его страшно, свято, могущественно, удивительно, оно господствует над всем и все обдержит, хотя мы не в состоянии постигнуть богатство имени его, но все же, по немощи моей и усердию вашему, возвещу вам [эти имена]: дверь, путь, агнец, пастырь, камень, жемчуг, цветок, ангел, человек, бог, соль, червь, горчичное зерно, солнце правды, сын бессмертного отца и один бог непреложный, непреходящий и неизменный, ибо непреходящею и неизменною является божественная его природа после восприятия плоти и соединения с нею. Если в состоянии буду, по милости его я возвещу вам, христолюбцам, о каждом из этих имен.
Дверью он называется потому, что сам сказал: "Я есмь дверь" для овец; истинно верующие через него входим в царствие.
Путем называется потому, что сказал: "Я есмь путь, истина и жизнь"; для нас, восходящих на небо, он является путем.
Агнцем называется потому, что "он заклан за нас", он живет всегда и разделением плоти и крови своей, жизнь вечную дает нам.
Пастырем называется потому, что сказал: "Я пастырь добрый".
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|