Много шума из никогда   ::   Миронов Арсений

Страница: 28 из 727



Слепой вытаращился в мою сторону и, протянув руку, попробовал было ущипнуть меня за нос.

– Мстиславе! – забормотал он, бледнея, – ты ли эво? Своишь ли разум? Что за слова нелепы?

Я сплюнул: не люблю, когда тормозят. Приходилось переходить на более доступный язык.

– Гэй, хлопец, – сказал я, отчаянно краснея за свое московитское произношение. – Чуешь ли, шо я балакаю? Пидемо до хаты, до жинки, код куче, а? Горилки, а? Поспиваемо… Ой, гарно будэ!

Увы мне: парниша печалился прямо на глазах.

– Что тя брало? – тревожно вздохнул он, участливо кладя руку мне на плечо. – Или кто напал на тебя в шуме [27] ? Или очаровали тебя? Туга-то нам… Горе-яре!

Теперь я уже свыкся с местным сленгом, но тогда, беседуя с парнем у ворот селища, не въехал в его слова ни на полметра. Чтобы не показаться иностранцем, пришлось преимущественно молчать. Хиппи меж тем базарил без умолку:

– Право слово, ты слова нелепы речешь. Равно нем еси, однако. Ведь мы уж плакали тебя. Стожара, батька твоего, воспросили: жив ли наш Мстиславка? Отповедал Стожар: не видать мне Мстислава: знать, за многие угодья уходил ты от села…

Услышав знакомое имя Стожара, я обрел интерес к жизни. Общий смысл слов омоновца смутно дотягивался до меня – я перевел фразу на русский и с ужасом осознал, что некий Стожар является мне – батькой! А следовательно, мы с нудисточкой – родственники!

Настроение упало и придавило тяжестью.

|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]