Много шума из никогда   ::   Миронов Арсений

Страница: 555 из 727



– Очень приятно, дедушка Пошух. – Данила вскочил, с ходу протягивая пятерню для рукопожатия. – А меня Данькой зовут. Данилой.

– Не Пошух, а Пошух, – хладнокровно заметил старичок и, недружелюбно покосившись на протянутую ладонь, поскорее отправил оставшуюся половину ягоды в ту область бороды, откуда доносился его шепелявый голос. – Ждорово, паря! Данила-манила-за-гору-кидала. А чаво имя неждешнее?

– Нездешнее, дядя Пошух, это верно. – Данька насмешливо сморщился и вдруг сказал: – Не местный я буду – из другой жизни к вам попал. Свалился с другой планеты, точнее – из другого времени. Можно сказать, почти инопланетянин, гуманоид.

– Ага, гумноед. Гумноед-короед-проживу-без-бед. Ето нам понятно. – Дед закивал шляпой. Вопреки ожиданиям Данилы, он ничуть не удивился сказанному. – Вот и я гляжу, что неждешний ты. Точно с другого времени к нам попал: у нас ражве видано, шобы богатырь с ведьмянкой-полуденицею шпал? Шобы добрый молодец с девкой-лихорадкой обнималша? Ненашенские ето нравы!

– С девкой-лихорадкой? – нахмурился Данька. – Это кто?

– Хто-хто… а хто, по-твоему, вона в жемлянике валяется? Или ты ее с вечера не приметил? Она и ешть: медовая лихоманка. Ентих лихорадок дюжина двоюродных шештер бывает: шесть полунощных да полуденных шесть… Полуношные – те жуткия, кровожадный штарухи: Чернетея да Гнетица, Водянка с Поганкою, Дида и Шатая.

|< Пред. 553 554 555 556 557 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]