Нептунова арфа (с сокращениями) :: Балабуха Андрей
Страница:
44 из 323
В холле перед кают-компанией сидели вертолетчик Жорка Ставраки, Генрих и двое ребят из палубной команды. Когда Аракелов поравнялся с ними, Жорка приветственно помахал рукой:
- Везет же тебе, дух! Нырнешь сейчас - и еще три дня к отпуску набежит... Нам бы так, простым смертным...
Аракелов остановился:
- Ну давай поменяемся. Я здесь за тебя потреплюсь, а ты за меня вниз сходи, ладно?
- Ха, кто меня пустит? Я бы и рад... - Жорка развел руками. - Да и вообще, не люблю я этого - темно и сыро. Летать рожденный нырять не может!
- Летать! - Генрих могучей рукой шлепнул Жорку между лопаток. Порхатель ты, ясно? - и, обращаясь к Аракелову, спросил: - Заглянешь вечером?
- Не знаю, - отозвался Аракелов. - Там видно будет...
Он помахал Жоре рукой и сбежал по трапу вниз, в "чистилище".
"Чистилищем" его называли не зря. Потому что прежде всего Аракелова в течение получаса чистили всеми известными современной медицине способами, в том числе и весьма далекими от эстетики. Потом он ел горьковато-солоноватый баролит, чувствуя, как все внутренности наполняютс чем-то упругим, пухнущим и тяжелеют. Казалось, больше нельзя проглотить ни грамма, но надо было съесть еще как минимум полкило, и он глотал, морщась, с трудом подавляя тошноту, глотал, потому что знал: каждый, нет один-единственный несъеденный сейчас грамм, там, внизу, обретет им "смерть".
Теперь все подчинялось жесткому, до долей секунды расписанному графику.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|