Страница:
48 из 480
- Большая часть, сэр, за исключением цоколя и конюшен –ответил старик, споласкивая пару оловянных кружек в лохани с не очень чистой водой.
- Вы имеете в виду, что даже кабинет Почт… мой кабинет забит до потолка, но на цокольном этаже старую почту никогда не складывали? Какой в этом смысл?
- Ох, нельзя же использовать цокольный этаж, сэр, о нет, только не цоколь! – воскликнул потрясенный Грош – Здесь слишком сыро. Письма пропадут очень быстро.
- Пропадут – сказал Мокрист скучным голосом.
- Влажность разрушительна, как ничто другое, сэр – сказал Грош, глубокомысленно кивая.
- И что с того, если она разрушит письма от мертвых людей к другим мертвым людям – сказал Мокрист тем же ровным голосом.
- Мы не знаем, сэр – сказал старик – я хочу сказать, у нас доказательств нет.
- Ну, да. В конце концов, некоторым из этих конвертов всего какая-то сотня лет! – сказал Мокрист. У него болела голова от пыли, горло воспалилось от сухости, а в старике было что-то такое, что действовало ему на нервы. Грош что-то скрывал. – Для некоторых это вообще не срок. Готов поспорить, что городские зомби и вампиры все еще стоят каждый день у своих почтовых ящиков, ожидая почтальона, да?
- Не надо со мной так, сэр – сказал Грош спокойным голосом – не надо так. Нельзя уничтожать почту. Просто нельзя, сэр. Это Порча Почты, сэр. Это не просто преступление, сэр. Это, это…
- Грех? – подсказал Мокрист.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|