Страница:
17 из 30
Показывали улыбающегося Тавеля Улама— победителя гонки.
— Он выиграл? — удивился Семенов. — Насколько я помню, лидировали итальянец Маруччи и некий Тшиих, брат У Сана, — он указал пальцем на торжествующе улыбающегося с экрана Тавеля Улама. — Говорят, они из Сауми. Многие, кстати, ставили именно на У Сана.
— Кто он, этот У Сан? — заинтересовался Дезабу.
— Говорят, он из Сауми, — повторил Семенов. — Глядя на него трудно поверить постоянным сообщениям о тотальном голоде в Сауми. Он не выглядит истощенным, правда?
— Тот, кто голодает, не выезжает за пределы страны. Особенно такой закрытой страны, как Сауми.
— Частная инициатива, — Семенов пожал плечами. — Вероятно, кому-то в верхах военной Ставки Сауми понадобилась такая игра.
— Подожди, — Дезабу вдруг напрягся. — А это? Кто это?
— Это Тшиих, брат У Сана, я уже говорил тебе. Наверное, это псевдонимы. Вряд ли им позволили выехать из страны под настоящими именами.
— Тшиих? — не поверил Дезабу. — Не может быть.
— Почему?
Дезабу не ответил.
Операторы давали повтор.
На экране на полном ходу переворачивалась машина лидера гонки итальянца Маруччи. Тшиих, шедший вторым, мог обойти соперника, но машина Маруччи, вылетев за полосу, загорелась. Сойдя с полосы, бросив свою машину, Тшиих снова и снова бросался в пламя, пытаясь вытащить из деформированной железной коробки травмированного итальянца. Пламя ударяло в Тшииха, он падал на траву, и снова вскакивал.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|