Страница:
18 из 30
Тысячи болельщиков, сгрудившиеся за ограждениями, яростно и восторженно ревели. Столь же яростно и восторженно ревели «формулы», пролетавшие мимо горящей машины итальянца.
У Сан шел третьим.
Он, несомненно, увидел брата, пытавшегося помочь итальянцу, он вполне мог остановить машину и помочь брату и заживо сгорающему итальянцу, но У Сан этого не сделал.
Лицо У Сана показали крупным планом.
В темных, увеличенных мощной оптикой глазах У Сана стыли слезы, но он не остановил машину.
Потом на экране показали обожженного Маруччи.
— Мне жаль, — выдохнул он одними губами. — Мне жаль, что я помешал выиграть Тшииху. Я постоянно чувствовал его дыхание за спиной, выиграть у меня гонку мог только он.
— Мало кто знал Тшииха до сегодняшнего дня, — с трудом добавил итальянец. — Но теперь мы все будем знать: Тшиих — настоящий парень!
Место Маруччи на экране занял У Сан — победитель гонки. Он приветствовал зрителей по-саумски: пальцы правой руки были плотно сжаты, большой слегка загнут.
Натак! — знак победы.
Знак большой победы.
— Тут кое-кто говорит, — жестко усмехнулся У Сан, — что победу могли одержать только Тшиих или Маруччи, но победу одержал я.
Натак!
— Как мы узнали, — подвел итог спортивный комментатор, как мы узнали, Тшиих специальным чартерным рейсом отправлен в одну из азиатских стран. Наставник Тшииха считает, что родной климат лечит эффективнее любых лекарств.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|