Рабин, он и в Африке Гут   ::   Лютый Алексей

Страница: 40 из 97



— Тогда в следующий раз, прежде чем соберешься шутить, предупреждай, что ты делаешь, — устало посоветовал кинолог другу и второй раз за день замер, уставившись из-под ладони куда-то вдаль. — Мужики, что это там такое? — и, прежде чем кто-нибудь успел ему ответить, заорал: — Караван!

После своего вопля Рабинович, естественно, с места сорвался первым. Следом за ним старт взяли и остальные участники забега. Причем, к удивлению друзей, Попов, недавно умиравший от изнеможения, уже через двадцать метров обошел и тяжеловесного Жомова, и самого Рабиновича. Неизвестно, откуда у ленивого толстяка взялись силы, но бежал он прытко. Впрочем, как и остальные! Менты мчались вперед, навстречу каравану, словно стая сайгаков, по ошибке отпущенная из зоопарка на волю где-то в районе Северного полюса. Причем у Попова хватило мощности не только для того, чтобы бежать. Он смог даже размахивать руками и истошно орать, сметая взрывной волной своего крика гребни с барханов.

Сене показалось, что до каравана оставалась примерно сотня метров. Он уже мог отчетливо рассмотреть погонщиков верблюдов в странных нарядах, полосатые тюки на спинах животных и бурдюки с вожделенной водой, свисающие вдоль горбов. Ментов, приближающихся к каравану, погонщики тоже никак не могли не заметить, но, несмотря на это и истошные вопли Андрюши в придачу, аборигены никак не реагировали на приближение ментов.

— Стоять, суки! Стрелять буду! — наконец не выдержал Жомов.

|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]